Контактная информация

График работы call-центра:

Будние: 09:00-20:00
Сб: 10:00-16:00
Вс: 10:00-16:00

Пункты выдачи онлайн-заказов:

г. Киев, ул. Никольско-Слободская, 4В г. Киев, ул. Академика Булаховского, 2/1
Daikin Altherma Обмен и возврат

Обмен и возврат товаров на Daikin-altherma

Согласно закона Украины о защите прав потребителей, в 14 дневный срок с момента совершения покупки вы имеете право возвратить товар или обменять его. Этого периода не всегда достаточно, чтобы вы могли оценить, подходит ли вам приобретенная техника. Иногда монтаж и подключение занимают времени больше, чем планировалось первоначально. Стремясь максимально учесть ваши потребности, наш магазин расширил сроки. Так у вас есть 30 дней на возврат товара и 90 на обмен.

Возврат товара

Порядок действий, необходимых для возврата продукции в магазин:

  1. Свяжитесь с нами по телефону, чтобы уведомить о желании произвести возврат товара в магазин.
  2. От руки напишите заявление о возврате.
  3. Доставьте в магазин товар и чек, подтверждающий приобретение в нашем магазине.

Рекомендованные действия при возврате покупки через отделения Новой почты и прочие курьерские службы:

  1. Свяжитесь с нами, чтобы уведомить о желании вернуть товар и уточнить адрес доставки.
  2. Отправьте продукцию, приложив рукописное заявление и чек, подтверждающий совершение покупки в нашем магазине.

Обратите внимание! Возврат товара возможен только если:

  • Сохранена оригинальная упаковка.
  • Отсутствуют следы монтажа, царапины, прочие внешние и внутренние повреждения.
  • Техника не была в эксплуатации.

Техника, которая была в использовании, утратила свои потребительские и товарные свойства подлежит возврату только при определенных гарантийных ситуациях.

Возврат техники по гарантии

Порядок действий при отправке товара по гарантии:

  1. Ознакомьтесь с гарантийным талом и процедурой, прописанной изготовителем, о порядке подтверждения гарантийного случая. Требования у разных импортеров и производителей отличаются. При возникновении вопросов, обратитесь к нашим специалистам за консультацией.
  2. Обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя или импортера техники, для получения заключения о заводском браке или поломки, не подлежащей устранению.
  3. Свяжитесь с нами, для уведомления о наступлении гарантийного случая. Если вы желаете отправить товар транспортными службами, вам подскажут адрес или же вы можете привезти технику самостоятельно непосредственно в магазин.
  4. Подготовьте соответствующий пакет документов, необходимый для возврата: акт из сервисного центра, гарантийный талон, чек, подтверждающий факт покупки в нашем магазине и рукописное заявление.

Обмен товара и возврат денежных средств

Покупатель может обменять товар на другой или оформить возврат средств. Для инициации процедуры возврата денежных средств помимо ранее перечисленных документов необходимо иметь паспорт. В зависимости от суммы и выбранного способа получения (безналичный на карту или наличный в магазине), покупатель получает средства непосредственно в день обращения или в течение 3 банковских дней, о чем будет уведомлен нашими специалистами.